Времена - Традиции - Наука - Знание - Учения...
Неужели столь привычная для нас наука Фэн-Шуй может хранить ещё какие-либо секреты? Почему появилось такое понятие как Эзотерический Фэн-Шуй?
Неужели столь привычная для нас наука Фэн-Шуй может хранить ещё какие-либо секреты? Почему появилось такое понятие как Эзотерический Фэн-Шуй?
Давайте начнем с того, что наука о переменах во Времени и Пространстве, дошедшая до нас из глубин веков является прежде всего оккультной наукой. Любое действенное изменение и трансформацию можно опи-сать как волшебство, а волшебство всегда магично, сле-довательно, имеет эзотерическое обоснование. Поэтому, для реального понимания принципов Фэн-Шуй и прак-тических методов настройки и обустройства своего лич-ного пространства и решения в нем своих жизненно-важных вопросов, человеку необходимо не только зна-ние о внешних формах, свойствах материи и методах работы с формами и направлениями, но и практичес-кие навыки энергетических техник, мистическое вос-приятие и оккультное понимание тех движущих сил, которые стоят за любым видимым явлением.
Важной особенностью китайской культуры является то, что научные и философские мысли формировались в традиционной и религиозной среде, пронизанной представлениями об одушевленности Природы, так как она сохраняла в своей предшественности древнюю мудрость предыдущих высокоразвитых цивилизаций и непосредственно знаний атлантов. Мифологическое соз-нание воспринимало объекты мира и явления мира, как живые существа со своими характерными чертами и особенностями взаимодействия друг с другом и с людьми. Духи Неба и Земли представлялись более сильными, чем человек. Каждый период времени и каж-дый участок пространства виделся под покровительством определенного духа.
Всеобщий круговорот жизни, существующий в Природе и во Вселенной, является основополагающим понятием китайской традиционной филосфии и выража-ется в терминах «сюньхуань», понимаемое как «непре-рывное единство» пространства и времени, внутренней и внешней вселенных, человека и мировозрения.
Представления о непрерывном существовании и изменчивости «тьмы вещей» были заложены в основу древнекитайской философии. В этот период времени существовало и другое человечество и другие взаимо-действия между ним и растительным, животным, мине-ральным мирами, которые, выполняли свою роль более действенно и проявленно.
Сейчас, когда планы существенно поменялись и центр активности сместился с астральной сферы в планы ментальной активности, Иерархия Владык выста-вила для человечества другие целевые задачи – очищение своих проводников, углубленность и повыше-ние уровня сознания, включенность человечества, как активного и сознательного проводника между Высшими сферами и земными планами. То простое использование Фэн-Шуй атрибутики приносит недостаточно эффектив-ный результат для реальных достижений и коррекции жизненных событий.
Следует учитывать, что всё, что случается в материальном мире и имеет в нём своё происхожде-ние, в достаточной мере управляется и имеет своё существование в астральном. Согласно этому, эфир мож-но определить и как сферу вибраций. Данное поло-жение особо ценно для практики формирования своего пространства при использовании науки Фэн-Шуй и работы с силами элементов, так как при этом активно используется создание астральных матриц, являющихся соединительной тканью между грубоматериальным ми-ром ( миром форм) и астральным миром ( в т.ч. миром желаний ).
И так же, как тело имеет свой земной уровень, астротело ( душа ) – астральный уровень, так и дух или идея обладает своим собственным уровнем, кото-рый называется ментальной сферой. Это сфера духа и высших разумов, со всеми присущими им силами. В ментальном мире электромагнетический флюид создает свою ментальную матрицу, которая связывает менталь-ное тело с астральным. Ментальная сфера является одновременно и сферой мыслей. Каждой мысли пред-шествовала основная идея. Таким образом, через четы-рёхполюсный магнит духа, определяющего идею, мысль попадает в сознание и дух сопровождает её до пол-ной реализации. Следовательно, каждая вещь, произве-денная в материальном мире, имеет свою причину в мысли и сознании духа и, конечно же, своё отражение.
Также как астральный уровень имеет своих эле-ментальных существ, имеет их и ментальный уровень. Элементальное существо этой сферы не настолько уплотнено, чтобы образовывать или принять астраль-ную оболочку. Эти существа наделены сознанием, свой-ственной им формой жизни и взаимодействия с про-странством и миром человека. Но мастерство, позволяет человеку создать такой элементал, а также сохранить и использовать его в определенных целях. Поэтому, когда
человек создает ритуальную вещь по Фэн-Шуй, он закладывает в нее идею или переносит дух-элементал, сущест-вующий в форме мысли в определен-ную для него сакральную форму: флейта, пагода, мантрические заклина-ния на холстах, бамбуке, фен-шуй-картины, т.е. происходит одухотворение или оживление материи в проекции трёх миров с целевой задачей, как концентратора определенных сил.
Таким образом, осуществляется связь и взаимодействие человека с его лич-ным пространством, которое он стре-мится сформировать так, чтобы в нём действовали активные и благотворные для него силы. На этом базируется символический Фэн-Шуй в своем эзоте-рическом аспекте. Таким образом, рабо-та символического Фэн-Шуй происхо-дит на уровне элементарной магии. Раставляя понравившийся кристалл, пагоду, коло-кольчики, картину, человек связывает её с защитой, уда-чей, богатством, т.е. по сути работает в сфере астраль-ных матриц посредством связывания или привязок желания с формой. В лучшем случае он удерживает мысль или образ. Но, как правило, дальше этого ни у практикующего, ни у некоторых специалистов по Фэн-Шуй дело не идет.
Таким образом, осуществляется связь и взаимодействие человека с его лич-ным пространством, которое он стре-мится сформировать так, чтобы в нём действовали активные и благотворные для него силы. На этом базируется символический Фэн-Шуй в своем эзоте-рическом аспекте. Таким образом, рабо-та символического Фэн-Шуй происхо-дит на уровне элементарной магии. Раставляя понравившийся кристалл, пагоду, коло-кольчики, картину, человек связывает её с защитой, уда-чей, богатством, т.е. по сути работает в сфере астраль-ных матриц посредством связывания или привязок желания с формой. В лучшем случае он удерживает мысль или образ. Но, как правило, дальше этого ни у практикующего, ни у некоторых специалистов по Фэн-Шуй дело не идет.
Для многих реальность невидимых миров, при всём знании об их существовании, реальна только посред-ством проявления этих сфер в феноменальном мире. Хотя для коррекции пространства необходимо активное, сознательное и волевое действие со стороны человека для контакта с существами астрально-ментальных форм существования. А это уровень первых ступеней посвя-щения у магов. Поэтому истинный Мастер по Фэн-Шуй, сливающийся своим сознанием с мирами Высших Духовных Уровней, является прежде всего адептом и мистиком, и имеет возможность, силу и знание управ-ления движущими силами Природы для формирования истинно благотворного пространства.
Следующим важным моментом является точное представление о самом названии Фэн-Шуй. Это не толь-ко «ветер и вода» в классическом переводе. Сакральное понятие Воды – это
- эфир в системе, в котором осуществляют свою работу действующие силы и существуют при определенных закономерностях формы,
- астрал,
- всемирный или вселенский континуум для осуществле-ния передачи взаимодействий,
- объем,
- принцип изменчивости, творения, создания матриц форм,
- а также, конечно, фактора Времени, как условия цикличности развития и аспекта закона Переодичности.
Таким образом, в категории понятия Воды осуще-ствляется работа с формами. На сегодняшний день в виде использования «символического Фэн-Шуй», на базе: символизма,
сакральной геометрии,
симантических приемов и
вибрационных техник.
Сакральное понятие Ветра включает в себя –
- работу воздействия движущих сил,
- энергию,
- отображение принципов,
- излучение разумов,
- потоки,
- действующие проводники,
- изменения и причинность перемен.
То есть, работа в данной категории может осущест-вляться на основе оккультной медитации и эзотери-ческого Фэн-Шуй.
Обобщая эти два понятия, можно сказать, что Фэн-Шуй является законом о действии движущих причинных сил в эфире определенной системы, а также отражает закономерности для любых различных форм, существующих в данной системе ( т. е. в системе Земли ) во Времени.
Иероглиф "И" - "перемены"," сознани"е, символизирует в верхней части Солнце (Ян), а в нижней Луну (Инь) |
Концепция перемен или изменений, присущая китай-ской философии, отображается в китайском иероглифе, которым обозначается слово "И", состоит из символа Солнца и Луны. Таким образом иероглиф "И" на примере динамического взаимодействия светил, наглядно показы-вает процесс перемен, способ энергетических взаимодей-ствий в природе. Это сочетание представляет собой ос-нову всего восприятия жизни и мирового опыта, сфор-мированное затем в виде символов Инь и Ян. Наблю-дение взаимодействия этих двух противоположностей, приводит к пониманию того, что их контрасты и кон-трасты подобных им планетарных энергий и принципов – это и есть то, из чего состоит наша жизнь.
Чтобы лучше понять, о чём идет речь необходимо рас-смотреть проявленность четы-рёх основополагающих прин-ципов четырёхполюсного маг-нита в различных степенях жизни планет нашей Солнеч-ной системы. В результате мы не только сможем увидеть их отражение в зодиакальном круге, посредством развёртки Абсолютного ключа великого астрологического творения, но и истоки формирования дополнительных элементов и сил, которые приводят к четкому пониманию взаимо-связанности планет, человека и окружающего мира.
Вообще именно астрология, по сути, является в настоящее время преподнесением сакральной истины в мире, потому что эта наука имеет дело с теми обус-лавливающими энергиями и силами, которые проявляют-ся внутри границ физического пространства как поля и всего того, что находится в пределах этого поля. Древняя мудрость учит, что «пространство является сущностью». Жизнью этой сущности, в частности сил, энергий, импульсов и ритмов, циклов, эпох и периодов занимается эзотерическая астрология. Пространство явля-ется не только сущностью – это «полный Свод Небес» и представляет собой динамическую, а не материаль-ную, видимость этой сущности, то есть представляется явлениями.
Следует отметить, что астральное тело человека не отдельный проводник, а неотъемлемая часть астраль-ного тела человечества, представляющего собой сущест-венную часть планетарного астрального тела и явля-ющегося частью Природы. Планетарное астральное тело, в свою очередь, не отделено от астральных тел дру-гих планет и все они в совокупности с астральным телом Солнца составляют астральное тело Солнечной системы. Поле пространства является астрально-эфир-ным по своей природе, и его жизненное тело состоит из совокупности таких же тел всех созвездий, солнечных систем и планет, которые в него входят. Посредством этого космического сплетения и осущест-вляется постоянный круговорот энергий и сил, и имен-но это составляет космическую основу астрологических теорий.
Силы планет и ду-ховный принцип че-рез астральное тело человека проливают на физический план ( в наш мир) свои качества и деятель-ность, что и обуслав-ливает его внешнее проявление.
Планетарный прин-цип влияет и на человека и на мир, одновременно присутствуя в них обоих. Имеется так же еще один не маловажный аспект. Это энергия, которая исходит или излучается из самой Земли. Тело человека, живущего на Земле, запечатано в астральном теле планеты и поэтому всё время омывается излучениями нашей Земли в полном качестве принимаемых и передаваемых сил в пределах нашего планетарного окружения.
Планетарный прин-цип влияет и на человека и на мир, одновременно присутствуя в них обоих. Имеется так же еще один не маловажный аспект. Это энергия, которая исходит или излучается из самой Земли. Тело человека, живущего на Земле, запечатано в астральном теле планеты и поэтому всё время омывается излучениями нашей Земли в полном качестве принимаемых и передаваемых сил в пределах нашего планетарного окружения.
Следует отметить, что каждый из активных принципов Природы имеет три плана своего выраже-ния и действия: план физический, астральный и духов-ный. Данные реализации, которые собственно выража-ются через Крест, дают нам три уровня проявления эволюционного развития, проходящего через Небесные Кресты. Двенадцать знаков Зодиака разделяются сог-ласно их различным тригонам в этих Крестах, что и представляется в Абсолютном ключе великого астроло-гического творения.
При изучении Крестов только тогда появится истинное понятие и значение их влияния, когда мы станем мыслить в понимании синтеза и взаимосвязи этих четырех потоков энергий, изливающихся в пол-ном согласии на любую форму. Сделать это не просто, поскольку заставляет человека мыслить синтетически, а не аналитически ( что всегда отрицает синтез ).
Задача трёх Крестов – сплетение и интеграция. Эти три Креста в целостности их проявления соотносятся с тремя основными энерги-ями, которые привели к Бытию Солнечную систему, а следовательно и все планеты; они выражают три основных выражения высшей воли, движимой любовью и выражаемой через деятельность.
В связи с этим пониманием происхождения вещей становится доступным и своевременным рассмотрение вопроса о происхождении элементов, которыми опери-рует китайская система Фэн-Шуй и их взаимосвязан-ности с Зодиакальными созвездиями, направлениями сторон света и силами, действующими в зонах пространства в аспекте их влияния на человека и его жизнь.
Поэтому Метод соответствий и взаимосвязей между силами планет, элементами Стихий и их отображением в магическом квадрате Ло-Шу (отражающим окружа-ющее пространство) базируется на теории преображе-ния Небесных Крестов и сфер, принципах четырехпо-люсного магнита, трансформации магических планетар-ных квадратов при отражении Небесных закономер-ностей в Земную сферу, связывающую материальный, астральный и причинный планы в единое целое посредством Законов Аналогии и Отображения, а также принципов вложенности систем и взаимодействия их проводников.
Не вдаваясь в глубокий анализ и механизмы построения переходов разворачивающихся сфер, которые подробным образом изложены в материалах и таблицах курса по Эзотерическому Фэн-Шуй, можно указать несколько качественно новых положений относительно практики Фэн-Шуй:
Не вдаваясь в глубокий анализ и механизмы построения переходов разворачивающихся сфер, которые подробным образом изложены в материалах и таблицах курса по Эзотерическому Фэн-Шуй, можно указать несколько качественно новых положений относительно практики Фэн-Шуй:
- каждая священная планета нашей Солнеч-ной системы имеет двойственное проявление в активной и пассивной силе, что в терминах китайской философии выражается посредством категорий Ян и Инь;
- таким образом в нашей Солнечной системе действуют десять сил, проявляющих себя че-рез планетарные центры. Они связаны одноз-начными закономерностями в категориях Инь - Ян и, таким образом, отражают семь базовых энергий и три духовных аспекта силы, сформировавших нашу планетарную систему;
- каждая из десяти планет взаимосвязана с определенной Стихией, действующей в катего-риях Инь и Ян, посредством управления и проявления определенного качества тройст-венного четырёхполюсного магнита в сфере нашей Земной ситемы;
- каждая планета в силу своей совместимости с определенным элементом Стихии имеет своё отображение в пространстве, описываемом магическим квадратом Ло-Шу. Магическим в силу его живой природы, а не механического графического формирования;
- при работе в квадрате трансформаций, где совмещаются взаимодействия планет и Стихий, появляется возможность действия сразу в двух матрицах физического, прояв-ленного мира, и в его астрально-эфирном, уровне;
- именно на этом астрально-эфирном уровне и проявляется активность сил и взаимодействий планетарных излучений и программ, влия-ющих на события в жизни человека, его характерные особенности и реализацию кармических задач.
Метод позволяет практическими дейст-виями решать слож-ные вопросы и проб-лемы, которые фор-мируют тяжелые наг-рузки конфигураций планет в динамичес-ком варианте.
С другой стороны, сколько практических методик можно было бы перечислить, которые давали бы эффективную возможность непосредственно работать с планетарными силами? Это могут быть или магические работы высокого уровня посвящения, позволяющие мас-теру, а собственно магу в прямом контакте с духами и разумами планет корректировать их нагрузку и программы для жизни данного человека, или же это могут быть сакральные техники оккультной медитации у продвинутых мастеров, которые работают под прямым руководством своих Учителей. Но, разве такая ситуация делает для человека, нуждающегося в решении своих проблем эту помощь более доступной?
На Востоке человек, следующий путем Дао, путем Великого Творения, становится как бы в центр круга перемен, не пытаясь управлять сменами Инь-Ян своего мира. Мир вра-щается вокруг него, для которо-го он становится центральным светилом; движение следует и определяется своими внутренни-ми законами, но сам человек остается в покое, не пытаясь подтолкнуть конкретные Инь-Янские переходы. Он лишь придает нужное направление развитию вещей, а это возможно только при полном понимании сути законо-мерностей, их формирования и проявления во всех планах. Поэтому сакральность действия Вселенских Единых Законов, проявленная путем оккультных знаний и древней мудрости посвященных, не случайно дает дополнительные вспомогательные ключи к разрешению сложнейших задач, направляя мысль и силу ищущего через понимание и грамотное использование Законов Аналогии и Тождественности для гармонизации окружа-ющего мира и безусловного развития человека и его сознания в процессе взаимодействия с миром Небес и Земли.
На сегодняшний момент восприятие глубокой философии, мощи и фундаментальных понятий науки Фэн-Шуй сводится к наиболее элементарным формам для изучения, посредством описательной (если так можно выразится) литературы и множества специфической атрибутики, что естественно уводит сознание человека изучающего или практикующего от научного углублен-ного познания и грамотного действия в сторону бизне-совых выхолощенных упрощенных схем.
Это по своей сути, для жизни человека, его деятельности и окружающих, близких ему людей доста-точно опасно, если учитывать скорости реализаций любых программ, в том числе и виртуальных, в наш переходный период сжатия времени и кармических развязок.
Думается, что не учитывать специфики планетарной карты рождения, космограммы, гороскопа рождения, натальной карты у человека было бы ошибочно и не-эффективно для проведения профессионального кон-сультирования, а тем более коррекции каких-либо жиз-ненных аспектов или целей у человека. Учет нагрузки планет в Зодиаке, домах, состояние планет: их ретро-градность, благотворность или злосность, сочетания и аспекты взаимодействия, транзитность и т.п. сущест-венно влияют не только на особенности личности, но и непосредственно отражаются в окружающем мире событий и личного пространства, т.е. в особенностях магического квадрата Ло-Шу, направлениях перемеще-ний, моментах временных включений, специфике деятельности и конечно же в благотворности или фатуме.
Привелем несколько примеров.
Привелем несколько примеров.
Например у Козерога при активно выраженном Солнце и большом скоплении тяжелых планет в Козероге, слабой Венере и пораженной Луне – активи-зация в зоне 8 – Янской Земли, или Северо-Восточном секторе, который отвечает за чуткость к себе и другим людям, общительность, взаимоотношения, гармоничность супружества, законность брака, духовность, образование, умение усваивать информацию, при поставленной целе-вой задаче усиления активности и четкости мышления, повышения уровня квалификации или достижения какого-то уровня в образовательном направлении, естественным образом сразу же усилит своё воздействие Сатурн, действующий в этой зоне. Это может привести к серьезным проблемам в браке и супружеских вопросах и взаимоотношениях, усиливая аскетизм, эгоцентризм для достижения цели, углубленность и замкнутость для концентрации. Такой Козерог может создать в своей жизни серьезный перекос, причиняя при этом душевную боль и страдание своим близким.
С другой стороны, Козерог с выраженной Луной и Нептуном и слабым положением Солнца при работе в зоне 8 для решения проблемы повышения самооценки, углубления самосознания, укрепления уверенности в себе – может приобрести способности интуитивной логи-ки, внутреннего видения нужд и потребностей близких ему людей, при этом улучшится качество общения и прояс-нится осознание своего места в жизни, когда мы учимся принимать этот мир в таких реальностях, в которых он есть.
При этом важно учитывать ещё и качества ведущих Стихий личности и её особенности из 81 типа личностей. Таким образом, прослеживается важнейший момент одновременного влияния планетарных и стихий-ных сил.
Поэтому, создавая программы активизации, коррекции или гармонизации по Фэн-Шуй нельзя следовать только формальным традиционным приемам этого чудесного практического метода взаимодействия с окружающим миром. Такое мощное и одновременно тонконастроенное орудие должно использоваться при всей полноте знаний и понимании, какие невидимые, но безусловно могущественные силы стоят за любым видимым действием и намерением, т.к. наше желание и мысль в качестве магических практик являются, на сегодняшний день, одними из самых быстродействующих и силовых прие-мов, влекущих за собой целый ряд важнейших послед-ствий.
И совсем кратко, хотелось бы показать возможность применения данного метода для решения проблем аутичных состояний.
Если астрологический анализ гороскопа позволяет предвидеть тенденции к развитию аутизма, а методы биополевой коррекции – повлиять на улучшение состоя-ния больного ребенка, то метод эзотерического Фэн-Шуй дает возможность коррекции негативных влияний, особенно нарушений комфорта окружающего пространства, в первую очередь планетарных, которые безусловно влияют на биоэнергетику и нейроэндокринную систему, для закрепления уже достигнутых результатов и ведения пошаговой терапии до стабилизации состояния.
И совсем кратко, хотелось бы показать возможность применения данного метода для решения проблем аутичных состояний.
Если астрологический анализ гороскопа позволяет предвидеть тенденции к развитию аутизма, а методы биополевой коррекции – повлиять на улучшение состоя-ния больного ребенка, то метод эзотерического Фэн-Шуй дает возможность коррекции негативных влияний, особенно нарушений комфорта окружающего пространства, в первую очередь планетарных, которые безусловно влияют на биоэнергетику и нейроэндокринную систему, для закрепления уже достигнутых результатов и ведения пошаговой терапии до стабилизации состояния.
В противном случае нельзя исключить, что негативные аспекты влияния планет смогут провоцировать рецидивы аутических состояний в ослабленном организме ребенка. И тогда ни биополевая коррекция, ни современные методы мультирезонансной терапии, ни контролируемое питание не смогут проявить своей эффективности и пролонгированности действий. В особенности, если учи-тывать, что дети с аутическими состояниями практи-чески оторваны от активных перемещений и сильно завязаны на привычной им обстановке в которой они находятся.
Комментариев нет:
Отправить комментарий